Есть вопросы? ЗВОНИТЕ
+7 (928) 221 15 03

Защита прав потребителей

Цвет ссылок
Основным законодательным актом, регулирующим правовые отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг, является Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В соответствии с этим законом потребитель – это физическое лицо, приобретающее товар или заказывающее услугу, исключительно с целью удовлетворения своих личных, семейных или бытовых потребностей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

  • Приобретая товар в магазине, принимая помещение в аренду, заказывая выполнение тех или иных услуг, мы сразу же, в правовом понимании, приобретаем статус потребителя. Необходимо знать, что права потребителя распространяются не только на разного рода товары. Они действуют и в отношении всевозможных услуг.

  • Что гарантирует Вам Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ?

  • ♦ защиту прав потребителей от их нарушения недобросовестными предпринимателями;
  • ♦ право на получение полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), продавце (исполнителе, изготовителе);
  • ♦ право на качественный и безопасный приобретенный товар (работу, услугу);
  • ♦ право на полное возмещение убытков и ущерба, причиненного продавцом (исполнителем), в том числе и моральный вред;
  • ♦ право на судебную защиту своих прав.

  • Если Вы приобрели некачественный товар и хотите вернуть за него деньги, столкнулись с некачественным оказанием услуг или же Ваши права как потребителя нарушены иным образом, Вам поможет профессиональный адвокат.

Так же рекомендую, если Вы обнаружили нарушение своих прав потребителя, не стоит сразу же обращаться в суд и нанимать адвоката по правам потребителя. Первым делом необходимо попробовать обратиться к компании-производителю, продавцу товара или исполнителю услуги, которого Вы считаете нарушителем.
К счастью, многие компании действительно заботятся о своей репутации и отношениях с клиентами, поэтому возможно, что защита прав потребителей в суде Вам не потребуется.
  • Но если Вы понимаете, что продавец товара или исполнитель услуги не намерен устранять нарушение Ваших прав (выполнять законные требования), либо никак не реагирует на Ваши претензии, нужно обращаться к адвокату.
  
  • Какую помощь я предлагаю в сфере защиты прав потребителей?

  • Консультации по вопросам защиты прав потребителей; 
  • Составление претензии по поводу товаров, услуг; 
  • Досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей; 
  • Составление исковых заявлений по делам о защите прав потребителей; 
  • Представление интересов потребителя в суде; 
  • Защита интересов продавца (производителя) в суде по делам, касающимся защиты прав потребителей;
  • Помощь в возврате страховки по кредиту.
  • Обращайтесь для консультации прямо сейчас по тел. 8 (928) 22-11-503 или задавайте Ваш вопрос на сайте и я сам свяжусь с Вами.